Николай Рерих - художник и мыслитель
Меню сайта

Рейки
Рейки-Иггдрасиль. Получите 2 видеоурока и 1 ступень в подарок

Категории раздела
Это интересно [26]
О Николае Рерихе [4]
Сказки Николая Рериха [41]

Наш опрос
Лучшая серия картин Рериха
Всего ответов: 607

Заработай!

Гороскоп

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Форма входа

Облако тегов

Главная » Статьи » Сказки Николая Рериха

Сказки Рериха МАЙТРЕЙЯ (часть4)

МАЙТРЕЙЯ (часть4)

Не о том же ли Свете, сердечно жданном

во Благе и Единстве, говорит Восток, запо-

ведуя Шамбалу?

"Мировой Глаз Шамбалы несет человече-

ству Благо. Мировой Глаз Шамбалы, как

Свет на пути человечества. Мировой Глаз

Шамбалы – та Звезда, которая направляла

всех ищущих”.

Для одних Шамбала есть Истина, для дру-

гих Шамбала есть утопия. Для одних Шам-

балы Владыка есть Старец, для других Шам-

балы Владыка есть Явление Довольства. Для

одних Шамбалы Владыка есть украшенный

Идол, для других Шамбалы Владыка есть

Руководитель всех планетных духов. Но Мы

скажем: Шамбалы Владыка – Огненный

Двигатель Жизни и Огня Матери Мира. Ды-

хание Его горит Пламенем, и Сердце Его пы-

лает Огнем Лотоса Серебряного. Шамбалы

Владыка живет и дышит в сердце Солнца!

Шамбалы Владыка – Зовущий и Позван-

ный! Шамбалы Владыка – стрелу Несущий

и все стрелы Принимающий! Шамбалы Вла-

дыка дышит Истиной и утверждает Истину.

Шамбалы Владыка Нерушим и рушимость

претворяет в созидание! Шамбалы Владыка

– Навершие знамени и Вершина жизни!

"Примите Шамбалы Владыку, как Зна-

мение жизни. Трижды скажу – жизни, ибо

Шамбала есть залог устремлений человече-

ства. Наше Явление – человечества залог

совершенствования. Наше Явление – утвер-

жденный путь к Беспредельности”.

"Шамбалы Владыка являет человечеству

три начертания: Учение, явленное Майтрей-

ей, зовет дух человеческий в Наш творческий

мир. Учение Майтрейи указывает на Беспре-

дельность в Космосе, в жизни, в достижени-

ях духа! Учение Майтрейи держит знание кос-

мического огня, как открытие сердца, вмеща-

ющего явление Вселенной”.

"Старое предание, утверждающее, что яв-

ление Майтрейи явит воскрешение духа, пра-

вильно. Мы добавим: воскрешение духа мо-

жет предшествовать явлению Прихода, как

принятие сознательное Учения Владыки Май-

трейи. Истинно воскрешение!”

Не к той же ли крепости духовной зовет

Восток, утверждая законную необходимость

Иерархии Света?

"При переустройстве мира можно продер-

жаться лишь на утверждении Нового мира.

Установление явленного решения может вой-

ти в жизнь лишь великим пониманием миро-

вого перерождения путем великого закона

Иерархии. Потому ищущие Нового Мира

должны устремиться к утверждению закона

Иерархии... Тем только можно установить

равновесие в мире. Только пламенно Ведущее

Сердце явит спасение. Так нужно миру утвер-

ждение закона Иерархии”.

"Потому законно утверждается Иерархия

164

при смещении стран и замене огнем всего ухо-

дящего. Потому так необходимо принять за-

кон Иерархии, ибо без цепи не построить ве-

ликую лестницу восхождения, так нужно при-

нять огненно утверждение величия закона

Иерархии”.

"Нужно твердить об Иерархии. Правиль-

но, что Иерархия рабства кончилась, но явле-

ние Иерархии сознательной сопровождается

страданием человечества. Слишком много

рабства в мире и слишком подавлено каждое

пламя сознания. Рабство и сознательная

Иерархия, как день и ночь. Потому не сму-

щайтесь повторять – Иерархия сознательная,

Иерархия свободы, Иерархия знания, Иерар-

хия Света. Пусть не знающие зачатие Ново-

го Мира насмехаются, ибо каждое понятие

Нового Мира им страшно. Разве им не ужас-

на Беспредельность? Разве им не тягостна

Иерархия? Ведь, будучи сами деспотами не-

вежества, они не понимают созидание Иерар-

хии. Сами будучи трусами, они ужасаются

перед подвигом. Так положим на весы самые

нужные понятия наступающего Великого

Века – Беспредельность и Иерархия”.

"Следует принять Иерархию, как эволю-

ционную систему. Духам, не изжившим раб-

ства, можно повторить, что Иерархия совер-

шенно отличается от деспотизма”.

"Какой же путь самый утверждающий?

Самый верный путь есть самоотверженность

подвига. Самый чудесный огонь есть пламя

сердца, насыщенное любовью к Иерархии.

Подвиг такого сердца утверждается Служе-

нием Высшей Иерархии, потому так чудесна

самоотверженность тонкого сердца. Духот-

ворчество и самодеятельность тонкого служи-

теля огненно насыщают пространство. Так,

истинно, созвучит видимое с невидимым, на-

стоящее с будущим, и предуказанное свершит-

ся. Так самоотверженность тонкого сердца

насыщает мир пламенем”.

"По строению слов эволюционная спираль

расширяется, и инволюционная суживается.

То же самое можно наблюдать не только на

личном, но и на идеях. Очень поучительно

разбирать, как идеи рождаются и совершают

свой круг; часто они как бы совершенно исче-

зают, но, если они эволюционны, то они сно-

ва выявляются в расширенном виде. Можно

изучать спираль корня идей для мышления

эволюционного. Задача постепенной вмеща-

емости идеи может дать прогрессию к выс-

шему пониманию”.

Трудись, твори благо, чти Иерархию Све-

та – этот Завет Наш можно начертать на ла-

дони даже новорожденного. Так несложно

начало, ведущее к Свету. Чтобы принять его,

нужно иметь только чистое сердце”.

"Иерархия есть планомерное сотрудниче-

ство.

Если кто истолкует его в своем условном

понимании, он только докажет, что мозг его

не готов для кооперации”. Так сказано. На чем

же согласимся? На чем простим? На чем пой-

мем? На чем расширимся? На чем не уще-

мимся? На чем тронемся дальше? Обойдя все

круги Дантовы, придем мы к сотрудничеству.

Сотрудничество, сострадание – та же любовь.

Заповеданная всеми иероглифами сердца,

любовь – Матерь Мира. Неисчерпаемая,

любовь творящая, создавшая племя Святых

людей, не знающих ни земли, ни народности;

поспешающих на крыльях духа на помощь, на

сострадание, сотрудничество; спешащих во

Благо; несущих капли Всепонимания, Всееди-

ной Благодати.

Спешит мир в переустройстве. От злобы

устало сердце человеческое. И в трудах смя-

тенных вновь вспомнило о Культуре, о зна-

ках Света. И шепнуло друг другу: "Есть оно,

будущее, для чего мы пришли сюда. Ведь не

для опоганения, не для ужаса, но шли сюда

для труда совместного, для познания, для про-

светления. Возьмем же этот Вселенский Свет.

Возьмем Преображение Мира, предуказан-

ное, предсужденное”.

Все народы знают, что место Святых лю-

дей – на горах, на вершинах. От вершин –

откровения.

В пещерах, на вершинах жили Риши. Там,

где зачинаются реки, где вечные льды сохра-

нили чистоту вихрей, где пыль метеоров при-

носит от дальних миров доспех очиститель-

ный,–там возносящие сияния! Туда стремит-

ся дух человеческий. Сама трудность горных

путей привлекает. Там случается необычное.

Там мысль народная работает кверху. Там

каждый перевал сулит невиданную новизну,

предвещает перелом на новые грани великих

очертаний.

На трудных путях, на опасных горных пе-

ревалах стоят изображения Майтрейи Свет-

лого будущего. Кто озаботился поставить их?

Кто потрудился? Но стоят они, часто гигант-

ские, точно нечеловечески созданные. Каж-

дый путник прибавит свой камешек к нарас-

тающему мендангу. Разве надсмехнется сер-

дце ваше над этим камнем для ступеней бу-

дущего? Нет, путь трудный и опасный откро-

ет сердце ваше. Не надсмехнетесь, но, улыб-

нувшись во Благе, прибавите и свой камень к

сложению ступени всевмещающего Света.

До зари задолго, при звездах – вся сосед-

няя гора за рекою усеяна розоватыми огром-

ными огнями. Они движутся; собираются в

гирлянды; распадаются на части, вспыхива-

ют и исчезают; несутся вперед и назад или

соединяются в одно мощное пламя. В студе-

ном ноябрьском воздухе дивимся на это ги-

малайское чудо, знакомое всем жителям мес-

тным. Можете наутро спросить Гуру, и он,

блеснув глазами, скажет про огни Девита; а

другой шепнет о светлом воинстве Майтрейи.

Огни земли, а вот и сияние небесное. Тибет

знает "Деме”, огонь божества, и "Нам бум-

па”, огневое сияние.

Над снежными вершинами Гималаев по-

лыхает светлое сияние, ярче звезд и причуд-

ливее зарниц. Кто же возжег эти столбы све-

та, шествующие по небу? Не близки поляр-

ные, края полунощные? Не блестеть в Гима-

лаях сиянию севера? Не от северных сверка-

ний эти столбы и лучи света. От Шамбалы

они; от башни Великого Приходящего.

"Майтрейя идет”.

Ему воздают почитание; задерживая бег

коней в просторах пурпурной Гоби, торже-

ственно восклицают монголы: "Алдар”68.

Кейланг, 24 августа 1931

Категория: Сказки Николая Рериха | Добавил: nefertari (26.05.2011)
Просмотров: 465 | Теги: Сказки Рериха МАЙТРЕЙЯ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Фотоальбом

Заработай!

Руна дня

Руна дня



© « Astral-Vision»

Новое на сайте

Поиск


Copyright MyCorp © 2018